Merlin Fantasy World

Объявление

Merlin Fantasy World
Администрация События в игре Чат
Администраторы:
Артур Пендрагон
Моргауза
Мерлин
Модераторы:
Ги Пард
Волшебная сила кольца прекратила свое действие, и теперь во дворце вновь мир и порядок... насколько это вообще может быть.
Хитрая колдунья по имени Астрид пополнила список проигравших в борьбе против короля и его союзников, но, похоже, Утер успел нажить себе немало и других врагов.. Что может ожидать Камелот, когда они все соберутся вместе?..
Сюжет Дата/Время суток Погода

Королевство Камелот погружено в хаос. Чародейство и волшебство сеют смуту среди людей. Пришедший к власти Утер Пендрагон запрещает колдовство под страхом смерти, изгоняет волшебников, убивает всех драконов, оставляя в назидание лишь одного. Через 20 лет в Камелот прибывает Мерлин, уроженец маленькой деревушки, рождённый с волшебными способностями. Он становится помощником придворного лекаря, Гаюса, который помогает ему найти предназначение его даров. Выполняя одно из поручений Гаюса, он ввязывается в стычку с воином, который оказывается сыном короля, Артуром, и попадает в тюрьму. Там он впервые слышит зов дракона, не доступный никому из обычных людей. Этот голос преследует Мерлина во сне, и, в конце концов, он следует ему в подземелье замка, где заточён дракон. Он открывает Мерлину, что его предназначение — помочь принцу Артуру, будущему королю Камелота, объединить враждующие королевства острова Альбион.
Внимание, кажется, у нас произошла резкая смена сезона=) На улице начало осени.
Утро. Ночная красота плавно сменяется на красно-оранжевый рассвет. Медленно прячется луна, хотя её всё ещё отдалённо видно. Время: 6.00-9.00
Прекрасная погода! Собственно, а что Вы хотели? - Лето еще не совсем нас покинуло. Как итог: +25, солнце, полное отсутствие облаков на небе. Что ж, дамы и господа, запасайтесь зонтиками и кремами, дабы сосвем не расплавиться под этими палящими лучами!
Путеводитель Новости Баннеры
Сюжет
Правила
Список персонажей и анкеты
Занятые внешности
Магические способности персонажей
Бестиарий
Вопросы, жалобы и предложения
Список заклинаний
Флуд
Реклама
ВНИМАНИЕ! Ролевая переезжает обратно на общий форум. Все желающие участвовать, хватайте свои анкеты и перемещайте на вот этот форум в соответствующую тему и следите за событиями! Увидимся там!
Друзья:

Sherlock. The game is on.

Ваши баннеры:

Дизайн-поддержка  ZeroParKing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Merlin Fantasy World » Сюжет » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь вы можете выкладывать свои квесты, которые должны пройти одобрение мастеров, когда это будет сделано на квест можно записываться.

Все квесты должны заполняться по пунктам:

Вводный сюжет: описываете историю;
Активация квеста: с чего игроки начинают квест;
Место действия: список локаций в которых проходит действие квеста;
Время выполнения квеста: сколько игровых дней примерно будет длиться квест;
Награда: какую награду в конце квеста получат игроки;
Квестовые противники: список тех кто будет мешать выполнению квестов, иначе будет скучно  :P
Список участников: автор может сразу записать себя и тех кто точно будут играть, если квест придумывался коллективно. В других случая этот пункт будут заполнять мастера.

Некоторые пункты могут быть опущены, например Время выполнения, потому что иногда сложно сказать сколько будет длиться квест.

2

Пожалуй, я начну)
Квест "Расплата"
http://s004.radikal.ru/i206/1007/3d/be7628c2e88f.jpg
Вводный сюжет:
Брайан отвернулся, не желая слышать ужасный душераздирающий вопль. Дейв всегда любил изощренные пытки, мало кто из его многочисленных жертв смог продержаться больше получаса, но эта была какой-то особенной: сильной, крепкой, выносливой… Совсем как его покойная мать…
Вновь и вновь воспоминания переносили его на двадцать лет назад…

В тот день в далекой тихой деревушке был большой праздник, однако, закатывать пир никто и не собирался; хмурая отныне и настороженная атмосфера деревни магов никак не способствовала торжеству, начавшиеся гонения уже оборвали тысячи жизней, как виновных, так и невинных людей; так что основная масса жителей собралась в единственном трактире, топя свои заботы в алкоголе.
Среди тех, кто решил сохранить трезвую голову, были и Малколн с Лиззи. С самого утра они закрылись в комнате с несколькими хмурыми и обеспокоенными людьми, пришедшими, по-видимому, издалека. Лишь к полудню двери открылись, и пять человек, попрощавшись с супругами, спешно покинули деревню.
- Ну, слава Богу, ушли, - Лиззи устало опустилась на стул, - надеюсь, они доберутся до ущелья к завтрашнему вечеру, а там уже пусть к спасению близок.
Малколн ничего не ответил, он подошел к окну и напряженно посмотрел вдаль.
- Что будет с нами, мама, нас убьют? – глаза малышки Эшли наполнились слезами.
- Нет, что ты, милая, - мать подошла к дочери, опустилась на колени и прижала её к своей груди, - все будет хорошо, мы всегда будем вместе, всегда…

И вновь отчаянный крик рассек прохладный воздух.
- Все, хватит, Дейв! – Брайан подошел к истекающей кровью женщине, схватил её за плечи и резко встряхнул. – Я знаю, что защищает тебя и, если ты не ответишь, я сделаю то, чего ты боишься больше всего на свете!
В потускневших, выцветших серых глазах несчастной читалось отчаяние и дикая мука…

Маленький Брайан наблюдал за происходящим, сидя в дальнем углу комнаты. Ему было всего семь лет – не намного старше Эшли, он уже чувствовал на себе весь груз ответственности, бремя которого способен вынести не каждый взрослый. В глазах отца он увидел безысходность, он был похож на загнанного зверя, для которого нет пути спасения.
-Солнце клонится к закату, - впервые за сегодня прозвучавший зычный и строгий голос отца разрушил вконец окутавшую всех гробовую тишину. – Они уже рядом…
Прозвучавшая, будто приговор фраза заставила всех вздрогнуть. Лиззи подняла на мужа полные слез глаза и едва слышно прошептала:
- Я не хочу умирать…

Хриплый смех Дейва пронзил тишину:
- Не хочешь умирать, значит говори, иначе… - он криво усмехнулся и провел рукой вдоль лезвия ножа, как бы убеждаясь в его остроте.
- Я дала обет и не могу произнести заклинание… - тихо промолвила женщина и заглянула в глаза Брайана, надеясь увидеть в них хоть капельку жалости и сострадания, но его взгляд был пуст и беспристрастен.
В следующий миг парень молча протянул ей клочок бумаги и перо. Трясущейся рукой женщина вывела несколько слов и бессильно закрыла глаза.
- Estire beofne deiden…

Отец открыл магический тайник и буквально затолкнул туда детей. Тем временем на улице уже слышались крики не способных оказать сопротивление людей. Неожиданно, огромный булыжник, разбив вдребезги тонкое стекло, приземлился у самых ног Лиззи.
- Мама, мамочка! – Эшли, оттолкнув закрывающуюся дверь, бросилась на середину комнаты и изо всех сил прижалась к матери.
- Нет, - Малколн схватил дочь за руку, намереваясь затащить в укрытие, но было поздно: на пороге уже появился с десяток рыцарей во главе с Утером. Отец быстро развернулся к Брайану и дверь перед сыном закрылась, магическая занавеса скрыла тайник.
Минуты, казалось, текли бесконечно, маленький мальчик то и дело вздрагивал и зажимал уши руками, чтобы не слышать ужасных криков своих родителей и маленькой сестренки. Они не выдали своих друзей, не сказали королю ни слова, в их чистых и светлых глазах светилась ненависть. Утер приказал убить малютку Эшли, но даже это не заставило Малколна с Лиззи предать любовь и дружбу. Они погибли в огне, их дом сгорел последним, и лишь когда топот копыт удаляющихся всадников смолк, Брайан смог покинуть свое убежище. Он остался один среди развалин и пепла, лелея в сердце надежду на отмщение.

- Наконец-то… - Брайан подошел к тайнику и вынул оттуда поразительной красоты амулет. Ярко-голубой, со светящейся дымкой внутри, он невольно притягивал взгляд и заставлял застыть на месте. Колдун надел камень на шею и в тот же миг яркое сияние окутало его с головы до ног, а когда оно рассеялось, злобный смех перерожденного человека-демона, продавшего свою душу, прокатился по лесу. Затем маг вытащил из тайника небольшую шкатулку и открыл её.
- Всего десять… но какая сила… - страстно прошептал он, а затем развернулся к сидящей рядом женщине, - Теперь никто не может сопротивляться моей магии?
- Мощь Эдарга не сможет убить лишь мага, наделенного силой жрецов темной магии, - тихо ответила она.
- А мне и не надо, - со злобной ухмылкой на устах Брайан пошел прочь, Дейв осторожно зашагал следом. От ущелья до Камелота было всего несколько дней пути…

Активация квеста:
В скором времени странная болезнь начнет медленно распространятся по городу. Люди, на следующие сутки после заражения, будут сгорать живьем. Безусловно, это магия, медицина здесь бессильна, процесс необратим и лишь уничтожение источника сможет спасти людей. Но какая причина повлекла за собой столько ужасных смертей? Кто сможет остановить накатывающую волну ужаса? Где тот самый источник и кто же на самом деле виновен в происходящем?..

Место действия:
Нижний город, Верхний город, Главная площадь.

Награда:
Спасенные человеческие жизни и благодарность тысяч людей.

Квестовые противники:
Маг разума и демонолог Брайан. Магический камень Эдарг сделал колдуна практически не уязвимым, а его магию – сильнейшей, и лишь маг, наделенный силой жрецов темной магии может сопротивляться его силе.

Приспешник Брайана Дейв. Искусно владеет оружием и имеет кое-какие способности в магии, в частности - слабые заклинания управления стихией земли.

Демоны, вызываемые Брайаном: самые разные, от слабых до сильнейших. Так же, с помощью магии разума, он может подчинять своей воле и людей.

Квест утверждён!
На квест утверждены: Моргауза(о, да, все рассчитано только на мое триумфальное возвращение и переход к светлой стороне жизни^^)

3

Миниквест "Дуэт со Смертью"

http://s002.radikal.ru/i197/1004/41/b41042cfcef7.jpg

Вводный сюжет:
Он бежал через лес. За его спиной слышался металлический лязг, словно кто-то стриг огромными ножницами траву, захватывая по миле за один захват.

Молясь своим богам, тем самым, что сотворили его когда-то, человек просил лишь об одном - дать ему больше сил на бег, дать ему успеть добежать до реки.

Из-за кустов показались огромные фигуры, которые казалось полностью были вылиты из металла. На их металлической сбруе с какой-то едва заметной опаской играли лучи солнца. Увидев следы человека, они молчаливо бросились за ним.

"Бег... Яма... Прыжок,
Смог... Рана... Болит,
Скорость, последний рывок,
Вот она речка журчит...
" - шептал на бегу человек и сделав последний прыжок, преодолел расстояние до воды.

Резко дернувшись к сумке, он извлек оттуда большую бутылку из зеленого стекла и последний раз пробежался глазами по записке, которую стоило запечатать в эту бутыль:

http://s40.radikal.ru/i089/1004/45/c43c1c6762a2.gif

Свернутый текст

Послушай меня, живущий далече,
Ты можешь помочь, только дай себе труд,
Нас с каждой минутой все меньше и меньше,
И скоро возможно все вовсе помрут...

Отметь в своей карте, мой город Арфирус,
Он вырос на острове, словно росток,
Замерь расстояние. Знаю не близко,
Но ты бы нам жизни спасти может смог...

Нас кара постигла за все прегрешения,
Прощения нет. Мы просили поверь,
Железные люди без тени сомнения,
Сулят нам последние дни на земле...

Их орды громадны, хоть мы и не трусы,
Но пульс замирает от зрелищ таких,
Затих наш пророк, затихли все музы,
И затихаем от лезвий в груди...

Найди мой обрывок надежды в бутылке,
Вода передаст ее в руку твою,
В какой бы ты не был далекой глубинке,
"Приди" на последним дыханье молю...

Все было правильно, именно это он и хотели передать в своем послании. Аккуратно поместив записку в бутылку, он из последних сил вогнал в нее пробку, чтобы вода не замочила бумагу.

Шаги раздались совсем рядом, призывая его засуетиться. Человек встал в полный рост, зная, что этим выдает свое место положение и размахнувшись, попытался кинуть бутылку как можно дальше.

Миг... И его руку перехватила металлическая ладонь.

"Отказано" - безапелляционно возразило существо, но человек в последний миг разжал пальцы и бутылка покатилась по склону.

Камень - бутылка устояла,
Другой - стекло было толстым и смогло справиться и с этим препятствием.
Третий - бутылка вкатилась в маленькую ямку и со скорости перелетела опасный булыжник, легким всплеском извещая человека о начале свое путешествия по течению.

"Смотрите же идолы, смерть ваша близится!
Письмо в той бутылке, найдет свою цель,
Найдется герой на священную миссию!
Я...
" - голос, довольного своим подвигом, человека прервался, потому что его шею рассекло металлическое лезвие.

"Смерть зафиксирована" - монотонно, без малейшей эмоции в голосе констатировало существо - "Возвращение в лагерь..."

Активация квеста: Выловите бутылку в одном из водоемов. Она сама расскажет вам историю графства Арфирус...
Место действия: Западный Архипелаг
Награда:
Арфа "Сны далеких берегов" - названа так из-за собственных свойств. Играющий на этом инструменте, даже не являясь скучным собеседником, повергает всех слушателей в сон, оставаясь при этом незатронутым этим заклятием.

Жители предлагают также героям, владеющим магией, обучиться у них стихотворным заклинаниям. Такие заклинания (произнесенные по определенным канонам) усиливают применяемую магия в десяток раз.
Квестовые противники:
[реклама вместо картинки]
Железные люди - Големы созданные с помощью комбинации науки и магии. Изобретатели и маги - гномы, живущие на соседнем острове от Арфируса.

Креаторы (от англ. "Создатели") - гномы, вызвавшиеся лично руководить операцией по захвату близлежащих территорий.

Пояснения: Сложность миссии заключается в том, что жители Арфируса всю свою жизнь говорят стихами. С малых лет они постигают науку говорения рифмованными строками. Экспедиция, отправляющаяся на спасение их народа будет вынуждены высказываться с туземцами именно в этой манере.
Речь без стихосложений для местных звучит словно другой язык, они просто вас не поймут.

Отредактировано Ги Пард (Четверг, 26 августа 18:17)

4

Квест "Эскалибур"

http://s48.radikal.ru/i121/1009/5e/71509d3c8752.jpg

Вводный сюжет:

Какой приятный день. Солнышко, теплый ветерок, - думал Ниар, греясь в лучах дневного светила. Его золотая чешуя отражала солнечные лучи, отчего казалось, что дракон сам светится изнутри.
Сейчас он лежал, раскинувшись в привольной позе, на огромном сером валуне на одном из холмов недалеко от Камелота, как и приказала ему Амунет.
- Лети туда, лети сюда... Делай то, делай это... - Начал опять ворчать дракон, стоило его взгляду упасть на высокие городские стены вдалеке. - А спину ей не почесать!? Только и умеет, что приказы давать. Старая ведьма, вот кто она! Жрица, жрица... - презрительно фыркнул он и перевернулся на спину, подставляя брюхо под солнце.
"Но она же создала тебя, ты часть нее" - тихо произнес голос в голове Ниара.
- Слишком много она за это просит! - Тяжело вздохнул дракон, и посмотрел на меч, лежащий справа от него. - Понимаешь, я ей благодарен за все эти магические штучки, что она тогда намудрила. Правда, а то целый век провел бы в виде безжизненного куска металла, - с этими словами он повел крыльями, как бы демонстрируя своему "собеседнику" результат работы жрицы. - Но я ей не слуга!
"Да, в этом ты прав. Ты живое существо и должен жить по своему разумению."
- Точно! - Согласился Ниар, - Вот сейчас бы я мог быть не в этом старом, забытом всеми лесу, разговаривая с мечом.
"Эй, поосторожнее со словами! Ты, кстати, и сам не настоящий дракон, а просто говорящая статуэтка!"
- Ладно, ладно. Хватит обзываться, - пришел к соглашению Ниар. - Просто я хотел сказать, что мне не место здесь. И, черт побери, я трачу свое время впустую. Ну вот кому ты нужен?
"Никому", мгновенно ответил меч: медленно, но верно он шел к своей цели."Слушай, мы тут уже уйму времени - ты есть не хочешь?"
- Я не настоящий дракон, забыл? Мне есть не нужно. - Отрезал дракон и устало зевнул: он не спал уже несколько дней, охраняя проклятый меч, по приказу Амунет, а солнышко так хорош греет... Да и мечу здесь ничто не угрожает.
Золотые веки дракона медленно закрылись, и он погрузился в сон. Его дыхание замедлилось, и мерное движение превратилось в неподвижность - Ниар снова обратился в прекрасную золотую статуэтку дракона.

Когда Ниар проснулся вокруг было темно. И ему понадобилось всего пару мгновений, чтобы понять: света нет не потому что на улице ночь, а потому что он в мешке.
- А что делать с золотой ящерицей? - послышался тихий голос.
- Ничего. Меч у нас, и это главное.

Вот черт! Святой единорог! - чертыхался про себя Ниар, - как они меня нашли?
Но вопросы "как?" и "почему?" волновали "хранителя" треклятого меча меньше всего. Первым делом, надо выбраться из этого мешка. Как бы сейчас помогло немного огоньку... - грустно предположил Ниар, задней мыслью проклиная Амунет, наперекор отказывающуюся дать ему эту способность.
Поэтому, не имея каких-либо особенных способностей, Ниару пришлось положиться только на себя и свои любимые коготки. Но в тесном пространстве мешка на то, чтобы порвать "оковы" ушло пару минут.
- Эй, смотри.
- Черт. Ящерица проснулась, надо уходить, - услышал Ниар, - бегом, к коням!

Когда Ниар наконец-то выбрался из заточения, он сразу понял, что проиграл - фигуры в черных плащах уже удалялись в лес верхом на лошадях. Но отпускать их просто так он не собирался, дракон расправил крылья и поднялся в небо. Все еще яркое солнце отразилось от его золотой чешуи, и один из похитителей заметил его.
- Sfeffin! - Разнеслось по округе, и уже через несколько секунд золотая статуэтка дракона с расправленными крыльями упала на на землю.

А тем временем две фигуры в черном уносили меч все дальше и дальше от Камелота. Кто они? Как узнали о мощном магическом предмете? И как собираются его использовать? Теперь от этого, возможно, зависит судьба Камелота.

Активация квеста:
Ниар возвращается в Камелот и рассказывает, что меч украли. Среди знающих о настоящей силе меча начинается суматоха. Но потом им улыбается небольшая удача: оказывается, что Ниар все еще "слышит" меч, так как они с ним одной природы - зачарованные предметы - и узнает, что меч находится в Камелоте.

Место действия: Камелот и его окраины;

Время выполнения квеста: трудно предположить;

Награда: в результате всей заварушки можно будет переколдовать меч так, чтобы он больше никому не угрожал и "случайно" закинуть его в ближайшее озеро, чтобы оправдать название квеста;

Квестовые противники: так как меч окажется в Камелоте, логично предположить, что украл его кто-то из своих. (может кто-нибудь хочет перейти на другую сторону?)

Список участников: Амунет ( :) что бы полностью влиться в игру и познакомиться со всей Компанией :) )

P.S. Прошу сильно тапками не закидывать, это мой первый опыт. Пришла в голову идея, захотелось ее оформить)

Отредактировано Амунет (Четверг, 16 сентября 17:56)


Вы здесь » Merlin Fantasy World » Сюжет » Квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно