Merlin Fantasy World

Объявление

Merlin Fantasy World
Администрация События в игре Чат
Администраторы:
Артур Пендрагон
Моргауза
Мерлин
Модераторы:
Ги Пард
Волшебная сила кольца прекратила свое действие, и теперь во дворце вновь мир и порядок... насколько это вообще может быть.
Хитрая колдунья по имени Астрид пополнила список проигравших в борьбе против короля и его союзников, но, похоже, Утер успел нажить себе немало и других врагов.. Что может ожидать Камелот, когда они все соберутся вместе?..
Сюжет Дата/Время суток Погода

Королевство Камелот погружено в хаос. Чародейство и волшебство сеют смуту среди людей. Пришедший к власти Утер Пендрагон запрещает колдовство под страхом смерти, изгоняет волшебников, убивает всех драконов, оставляя в назидание лишь одного. Через 20 лет в Камелот прибывает Мерлин, уроженец маленькой деревушки, рождённый с волшебными способностями. Он становится помощником придворного лекаря, Гаюса, который помогает ему найти предназначение его даров. Выполняя одно из поручений Гаюса, он ввязывается в стычку с воином, который оказывается сыном короля, Артуром, и попадает в тюрьму. Там он впервые слышит зов дракона, не доступный никому из обычных людей. Этот голос преследует Мерлина во сне, и, в конце концов, он следует ему в подземелье замка, где заточён дракон. Он открывает Мерлину, что его предназначение — помочь принцу Артуру, будущему королю Камелота, объединить враждующие королевства острова Альбион.
Внимание, кажется, у нас произошла резкая смена сезона=) На улице начало осени.
Утро. Ночная красота плавно сменяется на красно-оранжевый рассвет. Медленно прячется луна, хотя её всё ещё отдалённо видно. Время: 6.00-9.00
Прекрасная погода! Собственно, а что Вы хотели? - Лето еще не совсем нас покинуло. Как итог: +25, солнце, полное отсутствие облаков на небе. Что ж, дамы и господа, запасайтесь зонтиками и кремами, дабы сосвем не расплавиться под этими палящими лучами!
Путеводитель Новости Баннеры
Сюжет
Правила
Список персонажей и анкеты
Занятые внешности
Магические способности персонажей
Бестиарий
Вопросы, жалобы и предложения
Список заклинаний
Флуд
Реклама
ВНИМАНИЕ! Ролевая переезжает обратно на общий форум. Все желающие участвовать, хватайте свои анкеты и перемещайте на вот этот форум в соответствующую тему и следите за событиями! Увидимся там!
Друзья:

Sherlock. The game is on.

Ваши баннеры:

Дизайн-поддержка  ZeroParKing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Merlin Fantasy World » Сумеречная зона » Обсуждения


Обсуждения

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здесь вы можете высказать свои идеи по поводу сюжетов сумеречной зоны или флэшбэков. Так же их обсуждать, договаривать об игре и прочее.

2

Я за! Играть не умею так что партию вести пусть кто-то другой будет. Только с фигурой своей не определилась, Саниир подсказывает быть слоном, так что, чур я за белого благородного слона))))

3

принцесса Саниир, не, я уже загорелась слоном быть. Первое восклицание Морганы будет "это что намек!" :rofl:

4

Я тоже не прочь сыграть.))
Королём белых будет Утер, а ферзём тогда наверно Астрид :rofl:
Ну я в таком случае буду ладьёй. Через рокировку буду меняться с королём местами и защищать его (как раз символично получится :rolleyes: ).
Можно правда ещё конём... Тоже в общем-то подходит. По английски конь - knight (рыцарь)

5

Как вы себе это представляете?) Что писать игроки-то будут? Я пошел туда-то туда-то?
И вообще, соперников для белых у нас не найдется.

6

Моргауза, почему же, как в ГП, будем реагировать на ходы главного и переживать за погибшие фигурки. А за черных кто-то один может сыграть, злой гений)))

7

Моргауза может сыграем с тобой за черных? )))))))))

8

Элла Ди, А ты умеешь в шахматы?))

9

Моргауза Честно, неа. )))))))))

10

Элла Ди,
Замечательно))) Но, впрочем, я согласна) найдем кого-нить поумнее, кто разбирается))

11

Моргауза Ну вот, или еще где узнаем, как там играть. )))) Надеюсь у меня время будет, очень бы хотелось. ))))

12

Элла Ди,
Очень надеюсь, что у тебя будет время)) А то я без тебя совсем все тут заброшу...

13

Моргауза Я те заброшу! Я ролку покидать не собираюсь, конечно появляться буду реже, но не оставлю Эллу, уж слишком много в нее было вложено. А на счет игры в шахматы, было бы прикольно, чтобы нас как бы друг против друга поставили, помимо нашей воли, тогда был бы конфликт, пришлось бы играть против друзей как бы, играй или другие фигуры тя прибьют.

14

Элла Ди,
М-да... Уж конфликт бы мы с тобой отыграли как надо))) Кстати, не можешь зайти в аську на 5 минут?)

15

Моргауза, неа, меня тут уборкой запрягли, я ваще в тихую сижу, а то провода нафиг отнимут, типа музыку тока на компе слушаю, аську заметят, если что, в личку мне на днев скинь, что хотела. ))))

16

Моргауза, Элла Ди, мы можем партию вообще не разыгрывать как таковую))) Просто будем примерную ситуацию на доске описывать, например кто на кого напал, кто кого съел, у кого преимущество и т.п.) Думаю, это будет уже не так сложно и интересней читать :rolleyes:

17

Шахматы это сложно, давайте сыграем в мафию! Выберем ведущего и он определит в случайном порядке кто из игроков окажется мафией. Там решим как именно. Сядем за круглый стол в Камелоте и сыграем  :P Может мы даже назовем это как-то под тему ролевой?

18

Примерные правила:

Ведущий в случайном порядке выбирает злых колдунов\ведьм и охотника на ведьм. Как именно решат мастера.

Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».

Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет кодунам — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего маги "засыпают", а ведущий требует проснуться охотника. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает кто есть кто). Колдуны переписываются в ЛС или в чате в аське, где угодно, только не в теме игры, чтобы их не узнали.

Ведущий объявляет "день" и все жители королевства просыпаются. Днем игроки обсуждают кто из них причастен к магии, которая как известно в Камелоте запрещена. В конце обсуждения игроки объявляют открытое голосование - кого сжечь на костре по подозрению в колдовстве. Тот кто набрал большее количество голосов сжигается на костре - выбывает из игры, а ведущий объявляет его игровой статус.

Затем наступает фаза "ночи". Ночью мафия все так же в ЛС "совещается" кого из мирных жителей убить и пишет ведущему в ЛС кого именно. Маги засыпают. Просыпается охотник на ведьм, указывает на одного из жителей и ведущий сообщает ему маг это или нет. Все так же в ЛС. Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его статус показывается всем жителям.

В итоге имеем, в созданной теме игры будет происходить все дневное обсуждение. В ЛС общаются маги, маги с ведущим и охотник на ведьм с ведущим. В конце игры все обсуждения будут открыты. Цель игры жителей вычислить колдунов и сжечь их на костре, цель колдунов убить мирных жителей.

Ну как?

Список игроков:

1. Моргауза
2. принцесса Саниир
3. Моргана
4. Амунет

19

Мало мне мафии онлайн...>_> но попробовать можно)

20

Интересно, хотя я половину не поняла)))
Запишите меня! )


Вы здесь » Merlin Fantasy World » Сумеречная зона » Обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно